Сброс настроек абонента

При работе с офисными мини-АТС частенько требуется сбросить настройки абонента (другими словами стэйшена или если уж совсем упростить то внутреннего номера). На самом деле под сбросом настроек понимается сброс всего, например сообщений тоже. Не редко сталкиваюсь с тем, что поднимаю трубку абонента мини-АТС, а там вместо привычного гудка слышно сначала пиканье. И всё бы ничего прослушал эти несколько пиков и звони сколько хочешь, но почему-то это раздражает пользователей и они начинают проедать плешь сисАдмину.

Я помнится как-то задался вопросом почему же так происходит? Покопался в сети и нашёл, что происходит это потому, что кто-то умудрился послать внутреннее сообщение данному пользователю (обычно это другой пользователь той же АТС). И хоть сервера сообщений в АТС и не предусмотрено субстанция такая всё равно существует. Прийти она конечно никуда не может, и никто её не получит, но сигнал об этом всё равно есть его-то и слышно когда поднимаешь трубку.

Если такое происходит с абонентом с системным телефоном то там всё просто, оно удаляется средствами этого самого системного телефона. А вот как быть с обычным абонентом у которого самый банальный телефончик с трубкой? И тут нам на помощь приходит волшебный код Panasonic который позволяет сбросить стэйшен (абонента) в дефолтное состояние, в котором у него девственно чистые настройки и никаких сообщений, как будто он только что появился на свет.

Итак делается это очень просто: поднимаем трубку телефона и набираем *790 выслушиваем ответ АТС и собственно всё, дальше слышим привычный длинный гудок, который говорит нам о том, можно набирать номер. Теперь наш абонент новенький и девственно чистенький, пока снова не появиться какой-нибудь хороший человек и не «запикает» его вновь.

Запись опубликована в рубрике Panasonic с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий